Лайфхаки для работы и карьеры, Творческие лайфхаки, Учебные лайфхаки и развитие навыков, Финансовые лайфхаки и экономия
Почему в СССР клали колготки в морозилку и работал ли этот лайфхак на самом деле
Как отучить кошку драть мебель: неожиданный, но работающий метод
Детская присыпка вместо сухого шампуня: странный, но эффективный лайфхак моделей
Как усилить сигнал Wi-Fi: простые и эффективные способы
Почему запотевают очки и как это исправить
Как стирать чёрные вещи правильно
Как небольшому блогеру заработать в Instagram
Необычные способы применения бахил, о которых вы не догадывались
Как защитить любое приложение на Андроиде паролем
Как написать человеку в Телеграм, если он вас заблокировал, лайфхаки по обходу блокировки
Лайфхаки для работы и карьеры, Творческие лайфхаки, Учебные лайфхаки и развитие навыков, Финансовые лайфхаки и экономия
Как небольшому блогеру заработать в Instagram
11 февраля, 2025
Что Вы узнаете:
Содержание
Toggle- Какие способы заработка доступны для небольших блогеров в Instagram.
- Сколько подписчиков нужно для начала монетизации аккаунта.
- Какие виды контента привлекают рекламодателей.
- Как установить цену за рекламный пост или сторис.
- Какие ошибки следует избегать при монетизации блога.
Мечтаете превратить свое увлечение Instagram в источник дохода? Даже с небольшим количеством подписчиков это возможно! В этой статье мы раскроем эффективные стратегии монетизации для начинающих блогеров, поделимся практическими советами и расскажем, как избежать распространенных ошибок. Узнайте, как ваш Instagram-аккаунт может приносить прибыль, и начните зарабатывать уже сегодня.

Первые шаги к монетизации блога
Определитесь с собственным позиционированием и УТП Кто вы? Для кого вы? Про что вы вещаете?Найдите свою экспертность
Всех блогеров можно разделить на 2 группы: у кого есть экспертность и кто ей не обладает.- Если у тебя есть бэкграунд в определенной сфере (например, 10 лет опыта работы в юриспруденции или успешные кейсы в SMM и др.), ты можешь развивать свой личный бренд и монетизировать свои знания.
- Если же подтвержденной экспертности нет, нужно ее найти. Самый простой вариант — развивать свой блог и одновременно учить других этому, показывая процесс на своем опыте. Или может быть ты готовишь невероятные торты, знаешь, как быстро и эффективно похудеть, делаешь роскошные фотографии с помощью телефона или переехала заграницу и знаешь все нюансы этого сложного процесса.
Предлагайте услуги
Я настоятельно рекомендую, пока охваты в сторис не достигнут 5-10 тыс. просмотров, продавать не инфопродукты как таковые (марафоны, курсы, чек-листы), а услуги на базе своей экспертности. Именно на них можно заработать первые 100-200 тыс. руб. в Инстаграм. Это:1. Консультация
Самый простой вариант. Ее можно продавать через прямые эфиры, посты, показ кейсов — транслирование экспертности. Средняя стоимость консультации от 1 до 15 тыс. рублей, в зависимости от уровня развития личного бренда и ниши.2. Менторство
Или наставничество. Вы как эксперт помогаете компании или предпринимателю увидеть проблемы, составить план работ, делитесь своим опытом и как учитель показываете шаги решения той или иной задачи. Это комплексное сопровождение. Например, к SMM-специалисту приходят на менторство, чтобы научиться самостоятельно работать со страницей, выстроить стратегию и упаковать аккаунт. Цена на эту услугу будет зависеть от задач и формата обратной связи (консультация + созвон с одним человеком/группой ежедневно/раз в неделю). Свое менторство я продавала от 12 до 50 тыс. руб. за месяц сопровождения.3. Небольшие разовые услуги, которые относятся к вашей деятельности
Например, для таргетолога это настройка рекламы, для юриста — составление договоров, для трэвел-блогера — разработка маршрутов для самостоятельных путешествий. Все это позволяет наработать опыт, получить отзывы и увеличить аудиторию своего блога — сформировать лояльность и свой личный бренд, начать монетизировать свою экспертность. Хочу сказать, что инфопродукты позволяют зарабатывать и при небольших охватах. Вопрос в вашем продукте и уровне экспертности. Свой первый миллион я заработала, когда мои охваты в сторис не превышали 500 человек. Но при этом 2 месяца ушло на прогрев аудитории. Важно понимать, что любой продукт должен отталкиваться от запросов аудитории. Нет спроса — не нужно делать предложение. Если вы видите явную заинтересованность в том или ином инфопродукте, то можно рассматривать идею его создания. Но при этом здраво оцените свои возможности. Это не только трудовые, но и финансовые затраты. Подумайте:- Нужен ли вам сайт или другая техническая платформа для реализации проекта?
- Как будет осуществляться реклама?
- Какая будет визуальная часть: нужны ли фото- и видео-материалы, запись и монтаж материалов, дизайнер?
- Будете ли вы работать с инфопродюсером (цена запуска от 20 до 80% от стоимости проекта)? К слову, все продюсеры с миллионным запуском вышли из СММ, потому что это базовый фундамент новой профессии.
Типы инфопродуктов для начинающих блогеров
Чек-лист
Файл от 1 до 15 страниц с пунктами для выполнения. Например, чек-лист по сборам в отпуск или по оформлению профиля Инстаграм. Смысл в том, что вы помогаете людям сконцентрироваться на чем-то и не упустить важные моменты. Оформление позволяет ставить галочки напротив выполненных пунктов. Часто чек-листы используют в качестве лид-магнитов, но если там содержатся рекомендации по работе над ошибками и полезная информация, то его можно монетизировать.




Инструкция (руководство)
Если вы собирали мебель из IKEA, то точно знаете, что такое инструкция. Только в отношении инфопродуктов это учебный материал по узкой тематике. Инструкция или руководство может быть только по прикладному предмету. Например, как настроить таргет, как зарегистрировать ИП, как оформить визу в США, как поступить в университет в Европе и получать стипендию.


Гайд
Это гид по определенной области или руководство по получению конкретного результата от конкретных действий. Это может быть материал, который является путеводителем в новую профессию, раскрывает маршруты для самостоятельного путешествия в определенном городе или учит, как делать оригами. В основе хорошего гайда лежит конкретный пошаговый алгоритм действий и информация с высоким коэффициентом пользы, а его объем начинается от 50 страниц.




- Аудитория вашего блога 50.000 подписчиков
- Гайд ценой 350 руб.